http://s5.uploads.ru/iXLFt.jpg

http://s5.uploads.ru/vRraL.jpg

Нежить является неотъемлемой частью Сумеречного Мира и нашей ролевой. поэтому мы устраиваем упрощенный прием для всех представителей Нижнего Мира.


При регистрации нежити, Вы получаете:
возможность заполнить упрощенную анкету;
50 золотых монет к стартовому капиталу;
+3 уважения в профиль;
гарантированное участие во всех квестах;
графические подарки;
безграничную любовь администрации и остальных игроков.

РАСЫ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ПО ДАННОЙ АКЦИИ:

♦ Маги - дети демонов и людей, также известные как дети Лилит. Представители магов крайне долгоживущие (например, Магнусу Бэйну около 800 лет). Их основная сила - заклятья, генерируемые самим магом или силой магических символов. Неизвестно, все ли маги имеют кошачьи глаза, каковые наблюдаются у мага Магнуса Бэйна. Маг всегда знает, что происходит на его территории, а сила некоторых магов может простираться далеко за пределы крупного мегаполиса. Исключение составляет лишь водное пространство, за которым маг следить неспособен.

♦ Оборотни - в отличие от привычных каждому оборотней, здесь оборотень не порождение зла, а результат болезни, принесенной демоном. Оборотнем становится не каждый укушенный, некоторые просто умирают. Но если рана зажила, то в ближайшее полнолуние человек претерпит первую трансформацию, контролировать которую не может. Последующие трансформации уже контролируются и происходят по желанию. Оборотни развиваются очень быстро, поэтому в барах оборотней подают алкоголь даже "щенкам" (несовершеннолетним оборотням). Щенков оборотни очень оберегают, за их смерть могут мстить очень кроваво.

♦ Вампиры - они же Дети Тьмы. Как и оборотни, являются результатом болезни, принесенной демонами. Как отмечает оборотень Майя, демоны, принесшие вирусы оборотничества и вампиризма, враждовали друг с другом, поэтому оборотни и вампиры изначально враждуют. Вампиры в книгах, это всем привычные образы - питаются кровью, боятся солнечного света. Также в дополнение к этим фактам появились дополнительные сведения: чтобы стать вампиром недостаточно умереть с кровью вампира, необходимо быть похороненным с ней, воскреснуть и самостоятельно выбраться из могилы - именно так происходит превращение Саймона под чутким наблюдением вампира Рафаэля и друзей Саймона. Также имеются Недообращенные - люди, вкусившие вампирской крови, но еще не умершие. Недообращенные недолюбливают солнце. Кроме того, еще можно отметить светолюбов - вампиров, способных находиться на солнце.

♦ Фейры - потомки демонов и ангелов. Очень красивые, но при этом не заслуживают никакого доверия. Своих чувств фейры не имеют, зато любят играть чувствами других, проявляя при этом хитрость и коварство. Включают большинство известных волшебных созданий: пикси, эльфы, джинны и другие. Обычно обитают в Летнем дворе, вход в который находится в отражении Луны.

ВНИМАНИЕ! На нашей ролевой Вы можете зарегистрировать следующих представителей Дивного Народца (Фейры):

♦ Банши - фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

♦ Суккубы - потомки демонов. За частую, это женщины, посещающие ночью молодых мужчин и вызывающие у них сладострастные сны. В легендах примитивных Суккубом называли Дьявола в женском обличье. Внешне это молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые ступни и, иногда, перепончатые крылья.

♦ Джинны - волшебные духи, созданные из чистого бездымного пламени, не воспринимаемые ни одним из 5 основных чувств человека, живущие параллельно с людьми. Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные облики.

♦ Келпи - водяной дух, обитающий во многих реках в озёрах. Келпи большей частью враждебны примитивным. Являются в облике пасущегося у воды коня или прекрасной (прекрасного) девы (мужчины), подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду. Без воды беспомощны, принимая облик человека стараются держаться ближе к воде, и употребляют её в бешеных количествах. Убить келпи, можно лишь иссушив его.

♦ Дриады - духи лесов. Ревностные создания, способные контролировать растительность и управлять ей как марионеткой. Считается, что дриады миролюбивы, но лишь после того, как соберут 13-ть жертвенниц - девственниц. Съедая сердца девиц, дриады проливают свою жизнь и укрепляют силы. Убить дриаду можно лишь сожжением её родоносного древа.